пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодний обмен

Урааааааааааааа,пришла посылочка от славной мастерицы Анюты...

А все началось с того что мне подруга прислала ссылку на блог  Юляшки,в котором проходил набор на новогодний обмен.И я успела буквально в последнюю минуту=)))

 И было оооочень приятно получить подарочек на новый год!!!

ААААА,"что же в коробочке?"- думала я,и старалась не сильно ее раздербанить, от нетерпения =)









А вот и вся посылочка от Анюты,я была в восторге,все такое красивое,а главное с душой,и открыточка своими руками,а какие там душевные слова




 Но самый то сюрприз был в том,что,когда я взяла наполнитель,чтоб им воспользоваться по назначению,то неожиданно для себя,нашла там вот такой красивый елочный шарик)))))))))А внутри конфетки,хотела соблазниться и открыть его,но очень стало жалко картинку портить,так что пусть пока повисит так))))



3 комментария:

  1. Танечка!
    я очень рада, что доставила радость! спасибо за теплые слова!
    а про шарик смешно получилось :))))
    мне пришло вчера извещение, но т.к. дети болеют, не получается доехать до почты, м.б. завтра...
    отчитаюсь, обяз-но

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, посылку получила!
    Спасибо тебе огромнаааая!!!!!!!!!
    мои эмоции у меня в блоге
    )))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ура,ура=)))))все почитала,впечатлений куча)))

    ОтветитьУдалить