понедельник, 2 апреля 2012 г.

Батик

В середине марта,мы с мамой,ходили на выставку Батика под названием «Женское и немного философское»,в Галерее.Свои работы представила Елена Ведерникова -потрясающий художник!
Вот что пишут о выставке в СМИ:
"Каждый человек, родившийся на Земле, создает свой мир. Кто-то творит свою Вселенную тихо и незаметно, кто-то сознательно подчиняет себе уже созданный кем-то мир. А художник способен бесконечно и в деталях расцвечивать свой космос и делиться им с другими людьми.

Таков неповторимый мир Елены Ведерниковой. Прекрасное чувство колорита, грамотное сочетание ярких и чистых цветов в ее работах вызывают различные эмоции. Постоянно применяя различные композиционные приемы, Елена всегда интригует зрителя, оставляя его на границе тайны и разгадки. Не так важны отдельные детали в работах, а интересен способ их показа. Все картины внутренне создают постоянное движение и особое настроение, подобное музыке."

Под впечатлением выставки и вдохновленная увиденным,я всерьез заинтересовалась этим искусством.Даже несмотря на то что я начала проводить мастер классы по батику,до этого.Считаю развиваться всегда надо...и никогда не останавливаться.
Проходя мимо одной картины...мама четко определила,что это моя картина...а вот собственно и она =)
(прошу прощения за качество,лучше не нашла)
Мама сказала:-Смотри,точно твоя картинка,ты-Дева-значит Вынашиваю(неизвестно что вынашиваю)но на картине изображен маленький мир,плод,ребенок...да что угодно),сзади мольберт,кисти,краски и....КОТ(куда же без него)который всегда "помогает"
Пока ходили от картины к картине и маме нашлась подходящая))))
Картина под названием Мой мир.Мне так представилось,будто мама оберегает свой мир и покой,ведь она открытый человек,с душой ко всем относится.Я считаю,особенно таким людям, стоит оберегать свой мир от тех,кто посягает на мир  и пространство другого человека,без его желания.
было много удивительных сувениров в виде подушечек и браслетиков на удачу,а также забавных открыток
Немного фото с самой выставки(фото не мои)
Это шелкография
Почти около каждой картины были стихи
Платки
Как всегда фото не может передать того что происходит в реале.Это неописуемо красиво.Столько мелких деталей прописано,плавные переходы тонов в полутона.Я в восторге.И вдохновившись работами Елены,тоже хочу попробовать сотворить подушечки со своим мотивом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий