вторник, 15 января 2013 г.

Я его слепила из того что было...

А дело было вот как.Есть у меня постоянная хорошая заказчица,а самое главное с очень неординарными заказами.В ноябре,придя ко мне, с очередным заказом чего либо,она попросила сшить мужчину в полный рост.Все ограничивалось простым подобием тела и наличием у него добродушного лица.На деле вышло совсем по-другому,было сшито тело,нарисовалось и лицо,дядечке понадобилась борода и одежда.В итоге слепился чисто русский "ямщик Емеля"(для кого как)


А вот из чего я лепила мужчину:Бязь(некогда была скатерть),наполнитель(подушка перьевая),синтепон;далее руки красила в чае(почти как в приличных салонах,клала одну руку в пиалу с крепко заваренным чаем,а потом вторую)это для того чтобы он все же походил на живого,борода(шерсть,вискозная) и это была моя ошибка,в шерсти я не разбираюс,взяла что было,а когда начала приваливать,поняла,ничегошеньки не приваливается ,точнее приваливается,но потом с легкостью отходит.Поэтому,когда дядечку одевала,сегда имела в руках клок его "волос"=)
Шапка тоже моих рук дело,сборная из овчины и флиса,нашивка "Нечкино" вырезана с футболки.и наконец,брюки шила на резинке.все остальное готовое.

Самое смешное,что когда я заходила в комнату или проходила мимо,я очень пугалась,ведь я четко помнила,что никто не приходил и я дома одна.)))))

В довершение и в добавление покажу фото росписи личика кукле индианке


Комментариев нет:

Отправить комментарий