понедельник, 15 апреля 2013 г.

Израиль-перелет и первые шаги

Всем Шалом!Я никуда не потерялась,просто действительно было не до письма.Прилетела я еще 10 апреля.
    Мой путь лежал через Екатеринбург,добравшись до этого прекрасного города,меня встретил  мужчина,Алексей,сотрудник фирмы помогающей репатриантам "Евен-эйзер".Со всеми моими чемоданами мы направились до его авто,благополучно погрузив,чемодан,шв.машинку и еще небольшую сумку,и собственно меня,мы отправились до гостиницы.
   Номер довольно приличный,все чистенько,только душ и туалет на 2 номера,но это мелочи.






Позже мы должны были встретиться в Сенагоге,в 2 часа.Я впервые в Екатеринбурге,добиралась сама,и все прошло удачно.

Нам рассказали предполетный инструктаж,дали билеты и обговорили место встречи,до вылета.
В назначенное время,все собрались,нас было около 9 человек.Прошли регистрацию.Летели мы 5 часов,я все удивлялась,как люди летят 12 часов,потому что это было невозможно,сидеть столько времени.
   И так,мы долетели,в 12.45,по местному времени.Нас встретила приятная женщина,у нее была табличка с надписью OLIM- Добро пожаловать!
  Для того чтобы оформить гражданство,записаться в больничную кассу и получить ден.средства нас отвезли,в так называемый зал регистрации для репатриантов.
  Я прошла все,кроме мужчины,который выдавал теудат-зеут(документ гражданина израиля)Как выяснилось позже,он к многим придирался.Но ничего я получила этот документ позже=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий