вторник, 9 июля 2013 г.

Сюрприз + Ярмарка Талантов,моя первая ярмарка в Израиле

Всем привет!А вот и я!
Как я писала,я решила поучаствовать в Ярмарке,которая проходила 26 июня в школе г.Хайфа. Подготовка была куда лучше, чем ожидалось бывает обычно.Я не стала строить грандиозных планов,ведь предстояло пробыть всего 3 часа.Поэтому я сшила 10 своих котят(кофейных) и 10 моих гороховых зайце-котов(это новинка).Про новых зайцев и котов попозже.
  Опишу в целом:за эти 3 часа я успела съесть роллы,сделать прическу,познакомиться со  множеством интересных людей,и продать часть своих творений.
  Об эмоциональной части,было бы лучше,если бы это проходило в специальном месте,чтоб люди знали,куда и за чем они идут.В целом понравилось,и обстановку разведала.
    А теперь об игрушках.Хотелось сшить небольших "обнимательных" зверят.Выкройку полностью придумала я сама.Как обычно большие глазки,милая улыбка,розовый носик.

Хлопок,холлофайбер,акриловые краски,ленты.
 Та-дааам!Теперь фото!










Так скромно выглядел мой столик


А еще, у меня есть сюрприз! В начале августа я буду разыгрывать  КОНФЕТКУ!
К своему Дню Рождения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий