суббота, 18 января 2014 г.

2014

         А вот и я! Пропустила в блогожизни Новый год,День рождения блога и еще множество событий. Пытаюсь устроить жизнь на новом месте,писать есть о чем,но желание рассказать не всегда активно.
        Сегодня был вечер без исключений,даже не собиралась писать.Но как то нажала на кнопку "Написать сообщение" и все пошло само собой.
      Сейчас мои дни немного устаканились.Я начала работать на новом месте.А до этого я свою рабочую "карьеру" начала в одном из свадебных салонов. Шила юбки,пышные,для арабских невест в большей степени.Потом как то не сложилось с тем местом работы,да и иврит никак не учился и на мое счастье попалось другое место.Без знания языка ну никак,это прекрасная возможность начать говорить и практиковать,чем я и занимаюсь.Сложно,но куда деваться.
     Погода очень радует,много солнца,море близко.Но море я вижу из окна и вблизи по выходным.Понимаю,кто живет рядом с морем пренебрегают прогулками и походами к нему.Очень непривычно жить без снега,тут он в основном в северной части страны и в горах.Думаю,что скоро доберусь до него,хотелось бы за зиму повидать)))
    Это то что захотелось написать ежеминутно)Творчеством я тоже занимаюсь,чуть позже покажу каким.На сегодня все,всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий