среда, 11 февраля 2015 г.

Выкройка Влюбленного котика

      Два года назад,я делала Влюбленных котиков,как помнится штук 20. Предназначались они для магазинчика "О`дари" в Москве. Все прошло успешно,зайцы и котики добрались до места назначения,а потом разлетелись по адресам влюбленных пар.

    После этого я возможно еще пару раз делала таких зверят на заказ,но потом началась моя миграция в Израиль и стало не до игрушек.Только недавно я начала набираться творческих сил для того чтобы с новыми идеями и возможностями продолжать кукольно-игрушечный путь дальше.

   Но дело даже не в этом! Буквально неделю назад,на Ярмарке мастеров пришло замечательное,светлое письмо от моей посетительницы магазинчика Эвы. Цитирую часть письма 
   "P.S.Ваша страничка настолько позитивна, что, просмотрев ее, настроение улучшилось само по себе!"
  Эва пожелала заказать влюбленного котика,что заставило меня вспомнить выкройку и воссоздать ее заново.Получился отличный результат!

   Т.к совсем на днях День Святого Валентина,то я хотела поделиться этой выкройкой.Так же она подойдет и для создания мартовского котика,только сердечко можно заменить на цветок.

Вот такой котик получился у меня!Мммм...а как пааахнет!



А с помощью этой выкройки у Вас будет свой!

Принцип тонировки как и у "Мартовского кофейного котика"



Желаю удачи и Любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий