воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Наступила осень...Мой первый звонок=)

   Сегодня,1 сентября!Сегодня все детки России идут в школу.Кто-то впервые,кто то уже не первый раз.
   Я помню свой Первый,знаминательный поход в школу.Мы жили тогда в городе Нефтекамск,родители привели меня в школу,этот период я смутно помню,но помню что женщина,которая нас записывала,дала мне, и еще нескольким мальчикам и девочкам учить стихотворения.
    Настало 1 сентября,все пришли на линейку,я читала стих, и остальные ребята,тоже.А еще,мой самый первый звонок прозвучал из моих же рук.Меня посадил на плечо высокий старшеклассник и пронес по небольшому кругу,а я счастливая изо всех сил трясла этим колокольчиком.(найдите меня)))

А теперь девчушки,проверяйте себя!Завтра сообщу победителя=)

1.Elyk
2.Фиалка-фиалка
3.Анна Козырева
4.MATUR
5.TASSya.V. ( Тася )
6.bcmonika

4 комментария:

  1. девочка с самым большим бантом! :)
    справа в верхнем ряду.
    угадала??
    повезло же - звонила в колокольчик!... мечта... у нас такая честь только "блатным" - учительским детям, а однажды 2 девочки звонила по очереди - ведь обе учительские, не обижать же кого-то...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прааавильно!)))
      Да,я сама удивлена,почему же Я?!а позже,даже и не предавала значение!

      сейчас не те времена..эх,все деньги и связи...

      Удалить
    2. слушай, а сегодня еще один прикол: т.к. выпускница учительская дочка, а первоклассник учительский сын, так и порешили - звонить им! :))) всё перевернулось в этом мире.....
      а я и не особо против, они хорошие все, просто так странно со стороны..

      Удалить
    3. Да,пусть звонят в этот звонок!
      А с ДР ты меня поздравила,но "ЕЩЕ"-так приятно!

      Удалить