воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Вот и неделя пробежала

      Действительно,пробежала.Как я и обещала,буду писать раз в неделю,но если получится чаще,то буду чаще.Значит так,со среды я болею...что не отменяет интересных событий.
    Во вторник,мы с мамой и ее подругами,ходили на постановку спектакля "Дама с камелиями". Был отличный приглушенный свет и я внимательно старалась не уснуть смотрела и слушала спектакль.Но не подумайте,игра актеров и декорации были шикарны,может мой настрой был не тот,по крайней мере в первом акте,а позже все пришло в норму.
   А еще я шью и переделываю костюмы для студенческого театра.поэтому вся неделя была посвящена костюмам.
   Ну и напоследок,заказали мне товарища Миньона. Очень он получился у меня своеобразный.Завтра выложу фото,в следующем сообщении.(надо обработать,но сил  и желания нет)

Желаю всем быть здоровенькими,а я пошла пить чай с "мОдом"=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий