среда, 13 марта 2013 г.

Коробки и ...коты=)

Да,опять коты! Делала заказ,21 кот и 20 коробок.На фото не все котики,но это не портит картины. Пошли они дариться перед 8 марта,такие элегантные и галантные,в костюмах и с цветами. Заказчик пожелал,чтобы котики лежали в коробочках.
  Отдельно о коробочках,делала их из плотной бумаги А3 формата лист, на каждую сторону : крышка и дно,всего ушло 40 листов.Первые 5 листов, я честно выводила линии и складывала неспеша,потом поняла,что так я буду делать еще недели 2 и решила ускорится.В итоге я переводила шаблон и складывала 2 коробочки за 15 минут. А теперь об эмоциональной части при работе с коробками:и как бы тут не сказать длинного нецензурного слова.
Это для меня непривычный материал,но я рада что попробовала.Всегда прихожу к выводу,что тряпочки мне роднее.
От моих рассуждений перехожу к фото.
Вашему вниманию,отряд котов!Праздничный вариант!  





А это один кот забрался в коробку...коты любят это дело!

 Вы думаете что коты в костюмчиках не балуются? еще как балуются... Атаковали коробку=)))

Хорошей вас Весны!

2 комментария:

  1. уууу, сколько джентельменов!!! :))))))))
    Таня - ты герой своего времени! такой масштаб!... уму непостижимо....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Это я еще легко отделалась.Могло быть еще больше=)

    ОтветитьУдалить