четверг, 28 марта 2013 г.

Сборы

      Сборы,полным ходом.Сегодня загружаю,на следующий день половину выгружаю.Невозможно быстро бежит время,также быстро утекают деньги на всякие мелочи.Мандраж начинает подступать,8 апреля я уже еду в Екатеринбург,а 10 апреля вылетаю в Тель-Авив.

      В ходе сборов мама мне обнаружила ...цатых годов дорожный утюг,фен-расческу, когда то не подаренную одной из тетушек.Было обнаружено,что в моем ноутбуке ничерта нет(ни wi-fi,ни камеры).Благо пропажа обнаружилась заблаговременно))))Вы спросите,а что раньше не было понятно что нет этих функций? отвечаю,они не требовались.А тут на тебе=) Буду покупать другой.
      Как я проходила мед.осмотр это ужаснейшая эпопея.После этого я ненавижу больницы с еще большей силой.Начиная с регистратуры и заканчивая специалистами,большинство  явно не хотят работать, и от этого злобу срывают на пациентах.
   Все бумаги подписаны,на данный момент.Теперь только осталось купить шв.машинку,ноут и наушники.

А это "существо" первой необходимости,как открыла чемодан,сразу залез.

4 комментария:

  1. ну, я надеюсь, ты не пропадешь надолго?
    пиши, как все прошло:полеты-перелеты, новое место...
    и как тебя мама отпускает?....
    котик с тобой явно хочет! :)
    Танюш, удачи и успехов тебе в твоей новой страничке жизни! и много сил!
    легких полетов, мягких посадок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно,не пропаду=)после обоснования напишу,а может и раньше,ведь я буду с "крутым" ноутом=)))Мама уже свыклась,но она и раньше не против была,ее только беспокоит,как она будет справляться с теми обязанностями и мелочами,которые лежали на мне(заказ воды,оплата интернета,еда коту)
    Спасибо за добрые слова!Я и сама ожидаю,что отдохнув,начну что-нибудь эдакое творить!

    ОтветитьУдалить