понедельник, 18 марта 2013 г.

Подружка для Сержа

     Сложно было уговорить маму на принятие в семью еще одного кошачего представителя.Т.к я скоро уезжаю и ,конечно,буду безумно скучать по котику, а он по мне,да и чтоб он не скучал один все время.Я,а вскоре и мы решили привезти Сержику подружку.
     У нас в городе есть замечательный приют для кошек и собак "Кот и Пес",я не раз помогала этому чудесному заведению,чем могла.Вчера,сидя за компьютером,мы с мамой выбирали невесту коту (почти как сайт знакомств,только это большая ответственность) Сам,виновник,этой затеи,крутился перед монитором,затем пошел сел на тумбу и начал орать,привлекая наше внимание...может чует=))))
      В душу запала одна,белоснежная кошечка -Марта.Ей примерно 2 года.Толком я о ней ничего не знаю.Выжидаю 10 часов утра,чтобы позвонить,спросить,как ее можно будет забрать.
А вот и она!

Вот такая лапа,Марта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий